вторник, 11 ноября 2014 г.

My name is Naya and I am Instagrammer part 2

...В продолжении моего предыдущего поста...
Я бы никогда не подумала, что "инстаграмить" несколько раз в день - это так тяжело. Я столько времени проводила подбирая ракурс, обрезая фотографию в одной программе, затем делая эффекты в другой, все это переносила в camera roll, дальше открывала эту фотку в инстаграме ...  Наконец, эта сумасшедшая неделя подошла к концу, и я могу подвести итоги. По сравнению с прошлой неделей, число моих подписчиков увеличилось на 23 (это только кажется, что много. На самом деле, большинство подписчиков -магазины. А вообще, по-моему, очень многие от меня отписались); я постнула 18(!) фотографий, а среднее арифметическое лайков на фотографию спустилось с 98 like/pic на 91 like/pic.  Мой вывод? Лучше качество, чем количество.  


Но раз уж вы точно решили увеличить число своих лайков на фотографиях, вот вам маленький список советов, выработанные за эту неделю:
1) Выставляйте фотографии где-то в 8 часов вечера. В это время наибольшее количество людей проверяют свой инстаграм. Следовательно, больше людей = больше лайков.
2) Лайки на еду лучше всего идут в 12 часов дня или в 11 часов ночи. У людей должны течь слюни от фотографии, поэтому они должны быть голодными :)
3) Больше никаких инстаграмных фильтров! Это прошлый год. Фотографии, которые я обрабатывала через обычные фильтры набирали меньше всех лайков. Лучше скачайте VSCO, InstaSize, и... а остальные не скажу. А то рассказать про свои обрабатывающие программки сродни открыть всем рецепт крабс-бургера:)
4) Очевидно, что фотографии с участием вашего лица понравятся всем намного больше, чем природа или чашка кофе. Только не злоупотреблять селфи. 
4) А последний совет, вы скорее всего не найдете ни в какой соц-сети. К нему у меня даже есть маленькая история.
У меня есть одна  совсем "инстаграмопомешанной" подруга. Почему совсем помешанная вы сейчас поймете.( Я уверена, что прямо в эту минуту, она смеется, узнавая себя). Спустя долгое время с нашей последней встречи, мы наконец вышли с ней гулять и, как правило, решили выставить фотографию вместе. Уткнувшись в телефон, мы бросали друг другу стандартные фразы, сопровождавшие наш обычный процесс "выставляния" фотографии - "ноги толстые", "глаза закрыла", "только не эту". Наконец, мы остановили свой выбор на одной фотке из 10 сделанных. Однако перед нами встала не менее сложная задача - подписать как-то нашу запечатленную встречу... Стандартный "Reunion"? Нет, это было слишком банально. Пока я ломала голову над подписью, моя подруга открыла свои заметки и сказала "выбирай"! Я прочитала, мои глаза расширились, и я посмотрела на подругу своим "ты-что-совсем-помешанная?" взглядом.  Дело в том, что когда на нее сходит "инста-вдохновение", она придумывает всякие цитаты или просто маленькие фразы на все случаи жизни и записывает их в отдельную телефонную заметку. Поверьте мне, с каждым днем инста-помешанность девочек растет и поднимается совершенно на новый уровень. В тот момент, я подумала, что записывать цитаты специально для инстаграма это как минимум странно и глупо. Но знаете, что стало, самым сложным в моей недели инста-зависимости? Придумать комменты под фотки. И вот, в течении недели "о боже надо выложить все фотки в инстаграм", я поняла, что такая заметка на телефоне - это очень даже неплохая идея. Советую:)
А теперь немного о сегодняшнем луке. Серый всегда был в палитре моих самых любимых цветов. Но я почему-то не слишком много его выставляла в блоге. Так что эти аутфитом под названием "50 оттенков Серого", я, кажется, возместила все его отсутствие за долгое время. 

Если вам понравился мой маленький эксперимент и вы бы хотели видеть больше постов, вроде этого и 7 jeans days или может у вас найдется какие-нибудь идеи для новых экспериментов, пишите на http://ask.fm/nayastyle.

Coat, Zara;
Trousers, Zara;
Sweater, Sandro;
Scarf, Unknown;
Snickers, Isabel Marant;
Pearl Bracelet, Sunday Store.

Комментариев нет:

Отправить комментарий