среда, 23 апреля 2014 г.

Happy Birthday

Уже по традиции сложилось так, что мое день рождение проходит где-нибудь в интересном месте: разных странах, городах, а один раз я даже умудрилась отметить его в самолете. В этом году мне посчастливилось провести этот особенный день на берегу океана. 
Я долго выбирала, что одеть и остановилась на комфортном шелковом платье яркого цвета, коричневых босоножках и  минимуме аксессуаров, без которых не обойтись на островах, - шляпа и очки.  В этом луке чувствуешь себя не слишком вычурно, но и тем не менее ощущаешь себя красивой в день рождения. 
К сожалению, начиная с этого дня, нас несколько суток с небольшими перерывами мучил проливной тропический дождь.  Я ему обрадовалась: всегда хотела пофоткаться под дождем с красивым большим зонтиком, но это оказалось не так-то просто. Получилась только одна хорошая фотография:( Но надеюсь вам и с одной фотографией будет видно весь аутфит. 
Look 1:
Платье, Massimo Dutti;
Босоножки, Gucci;
Шляпа, Gucci;
Очки, Ray Ban;
Браслет с зеленым камнем, Stephen Webster.
Look 2:
Шорты, Tommy Hilfiger;
Футболка, Topshop;
Сумка, Ralph Lauren;
Эспадрильи, Oysho;
Шляпа, Zara;
Очки, Prada.

Комментариев нет:

Отправить комментарий