воскресенье, 21 апреля 2013 г.

White and beige

Бежевый тренч - это классика, которая никогда не выйдет из моды. В сочетание с белыми джинсами и белым шарфом, создает элегантный вид. Как я уже говорила везде сейчас принты принты принты, но обычно в наряде присутствует один принт, а в моем сегодняшнем луке 2 принта собрались не только в одном наряде, но в одной вещи. Эта блузка Marni for H&M пролежала у меня в шкафу долгое время, из-за ее немного причудливой формы я никак не решалась ее надеть, но сегодня, с обычными белыми джинсами она смотрится ничуть не странно. 
Загляните в свой гардероб и посмотрите: нет ли у вас там завалявшейся вещи, которую вы давно не одеваете из-за того что, по вашему мнению, к ней ничего не подходит.  Не стоит вычеркивать эту вещь со счетов. Взгляните на нее по новому или можете прислать мне на http://ask.fm/nayastyle вопрос с чем ее одевать и я постараюсь вам ответить. 
Бежевый тренч, Burberry;
Блузка, Marni for H&M;
Джинсы, Mango;
Шарф, Promod;
Мокасины, Louis Vuitton.

Комментариев нет:

Отправить комментарий