вторник, 26 февраля 2013 г.

Camden


К сожалению мои посты про Лондон подходят к концу. 
Сегодня хочу рассказать вам об очень интересном месте, да даже не месте, а целом районе, про который конечно многие слышали, а те, кто учится/живет в этой замечательной столице, обязательно бывали.Рай панков, готов, эмо, рокеров и прочих субкультур, которыми страдают английские (ну и не только английские) подростки - Camden. Помню, когда я была в 6 класе, все помешались на разных субкультурах. И даже я тогда старалась быть кем-то вроде эмо. Теперь сложно представить, что я носила фиолетовые кеды, розово-черные ремни в клеточку, арафатки, значки на сумках и тащилась от Tokio Hotel. Кстати, мне нравился Билл Каулиц. Мдааа... Было и такое.Попала я в этот район случайно. В свой последний день в Лондоне я гуляла в Ридженс парке. Рядом с парком есть "канал Ридженс", он вполне широкий для того,чтобы по нему ходили баржи. А барж там оочень много. Поэтому это место назвали "маленькой Венецией". Дойдя до конца Ридженс парка, я пошла вдоль по каналу. Несмотря на то, что была суббота, народу там совсем не было, но внезапно я услышала музыку, доносящуюся спереди. Ускоряя постепенно шаг я увидела источник этого шума - уличные музыканты и огромное количество людей столпившиеся то ли возле музыкантов, то ли просто проходившие мимо, не знающие куда еще пойти. Девушки с ярко красными волосами, парни с накрашенными ногтями и подведенными карандашом глазами, и вообще люди одетые в странную одежду шли быстрым шагом кто куда. И тут я поняла: передо мной Camden во всей его красе. Я никогда прежде не была здесь, так что, как самый настоящий турист, вытащила телефон и начала не медля фоткать. По бокам улиц было немеренное количество магазинов. Чего только там не было: от обычных туристический лавок, с надписью I love London на каждой вещи, до магазинов, продовавших костюмы для Хэллоуина, но посмотрев на людей вокруг я решила, что одежда была не только для Хэллоуина;) Здесь как будто был свой город, не старый Лондон со своими красивыми домами, которым были сотни лет, архитектурой времен королевы Виктории и богатой историей, а другой Лондон. Лондон, которого я раньше никогда не видела. Здесь была и своя уличная мода, которая постепенно перемещается и на подиумы. Вспомните хотя бы шипы на куртках, балетках, ботинках и рубашках, которыми были заполнены недавние коллекции. Рокерский стиль стал не просто уличной модой, а значимой частью коллекций известных марок.Так что надо отдать должное стилю панков, который раньше не признавали, а теперь восхищаются. Я не большой фанат рока и не склонна носить такие вещи. Но шипы мне понравились, не в таком сумасшедшем количестве, как иногда носят люди, но в небольшом и там где надо, например на ботинках они мне очень нравятся:)













Комментариев нет:

Отправить комментарий