суббота, 18 февраля 2012 г.

Topshop

Если честно, автор этого looka не я, а моя сестра. Правильно сочетать вещи меня научила именно она,и ее стиль одежды значительно повлиял на мой. Она мой главный советник и наставник. Люблю ее :)
Сестра живет в Лондоне(везет же некоторым) и частенько привозит мне оттуда вещи. Так я познакомилась с фирмой Topshop. Теперь я ее просто обожаю. Я буквально визжала от радости,когда их бутик открылся в Алмате, так что можете меня там встретить:)
Сегодняшний мой наряд почти полностью состоит из вещей Topshopa.
Акцент сделан на шортах, они визуально удлиняют ноги, ну и конечно цвета. Украшения сюда нужны золотые, так как у кардигана золотые нити. Никогда не одевайте вместе золотое и серебрянное, ужасное сочетание! Батильоны с мехом и плотные колготки согреют в зимний день. Не в -15 градусов конечно, но при 0 подойдут :) И в завершении сумка. Кто сказал,что зимой нельзя  носить соломенную сумку? :D


Комментариев нет:

Отправить комментарий